Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Сравниваем новый Audi A4 с конкурентами

Прошло не так много времени после презентации нового поколения модели A4, а мы уже проводим первый тест-драйв одного из лидеров D-класса. Сегодня нам предстоит определить лучший автомобиль в сегменте компактных премиум седанов. По традиции, основная борьба развернулась между «старыми» знакомыми: Audi A4, BMW 3-series, Mercedes-benz C-class и Jaguar XE.

Дизайнерам компании Audi удалось нарисовать новый автомобиль и в тоже время сохранить образ предшественника. Главным элементом в дизайне A4 стали новые блоки передних фар, которые за доплату могут оснащаться современными лазерными линзами. Внешний вид автомобиля сочетает в себе деловой стиль и спортивные амбиции, поэтому экстерьер новинки из Ингольштадта заслуживает самой высокой оценки.

По словам руководителей Audi, новое поколение A4 предлагает идеальный баланс между управляемостью и комфортом. К тому же, благодаря стараниям инженеров, A4 впечатляет своей эффективностью, за счёт внедрения новых технологий, автомобиль постепенно становится экономичнее и безопаснее.

Кроме характерных для Audi A4 качеств, новинка акцентирует внимание на получение удовольствия от вождения. А это именно то, на чём строится политика BMW 3-serias и Jaguar XE. За комфортом надо идти к Mercedes-benz – это выражение тоже уже не актуально, ведь новая A4 оснащена адаптивными амортизаторами и очень сбалансированной подвеской. Седан A4 построен на глобальной платформе концерна Volkswagen Group под названием MLB Evo, которая предназначена для более крупных моделей Audi А6, А8 и даже Bentley Bentayga.

Специалисты, работавшие над новым поколением А4 смогли добиться уменьшения массы автомобиля на целых 120 кг. Таким образом, новичок весит меньше своих конкурентов, что позволило добиться той самой эффективности в вопросах динамичности и расхода топлива. Высокие технологии были использованы для моделирования кузова и оттачивания аэродинамики. Ещё пару рекордов новинка установила по уровню лобового сопротивления и  тишине в салоне. Первые впечатления подтверждаются цифрами, которые говорят о превосходстве Audi A4 над конкурентами. Большинство компонентов подвески изготовлены из алюминиевых сплавов, а новая платформа MLB Evo добавила дополнительно 15% жёсткости кузова.

Тестовые автомобили больше всего удивили своими техническими решениями, направленными на улучшение ездовых качеств А4. Подвеска модели А4 имеет четыре разноплановых настройки. Поведение машины меняется в зависимости от работы адаптивных амортизаторов, усилителя рулевого управления и настроек мотора. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции и основная их задача - обеспечить высокую плавность хода. Активное рулевое управление – это ещё одна фишка, подсмотренная у конкурентов, но реализована специалистами из Ингольштадта. Мощные версии Audi A4 получат уже в базе полный привод Quattro, с которым автомобиль приобретёт заднеприводный характер. Система Quattro распределяет крутящий момент между задней и передней осями в соотношении 60 на 40. Ну а в базовых A4, привод реализован на передние колёса, что не портит впечатление о драйверском автомобиле.

На тесте Audi A4 были представлены две версии 6-цилиндрового турбодизеля объёмом 3 литра. В зависимости от настроек этот двигатель развивает 268 или 218 л.с. В последнем случае средний расход топлива не превышает 5 литров солярки на каждые 100 км пробега. А более мощный вариант дарит незабываемые ощущения от динамики. Так, на разгон до первой сотни с таким силовым агрегатом, четвёрке необходимо 5,3 секунды. Линейка дизельных моторов включает ещё два агрегата на 150 и 190 л.с., которые снимаются с 2-литрового 4-цилиндрового двигателя.

В базовом автомобиле устанавливается 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Благодаря отключению двух цилиндров, он расходует около 5 литров топлива на 100 км пробега. Оптимальным выбором для многих автолюбителей станет 2-литровый бензиновый двигатель на 250 л.с., в нём удачно сочетается топливная экономичность и показатель мощности. Отдельно от остальных стоит новый 2-литровый мотор семейства TFSI, использующий в своей работе цикл двойного сгорания топлива. Максимальная мощность этого двигателя находится на отметке в 190 л.с. Первую сотню автомобиль, оснащённый новым силовым агрегатом, разменивает за 7,3 секунды.  В паре с моторами агрегатируется автоматическая коробка переключения передач S-троник.

Вслед за новым поколением коссовера Q7, на меньшую модель А4 внедряется современное оборудование. Список опций настолько длинный, что пора уже задуматься над включением многих из них в стандартную комплектацию. Впрочем, в Ауди первыми из немецкой тройки осознали важность хорошей оснащённости в базовом автомобиле. Дополнительное оборудование стоит очень дорого и позволить доукомплектовать новый автомобиль всем необходимым смогут единицы из 100% всех владельцев А4. Одним из примеров может служить такая опция как матричные светодиодные фары головного света. При стоимости в 2 тысячи евро от них откажутся более 50% потенциальных клиентов марки. Тоже самое можно сказать про опциональный виртуальный кокпит, дебютировавший на купе ТТ. Кроме монитора панели приборов, на Audi A4 установлен ещё один экран над центральной частью торпедо.

В недрах передней панели кроется мощный процессор, отвечающий за высокоскоростной интернет LTE и модуль Wi-Fi для передачи данных на устройства находящиеся внутри автомобиля. Интерьер нового A4 как и подобает лидеру сегмента премиум седанов отделан высококлассными материалами. Климат-контроль входит в базовую комплектацию.

Мультимедийная система MMI доросла до уровня топовых смартфонов, по традиции управление осуществляется контроллером с сенсорной поверхностью. Схожие решения предлагают конкуренты, за исключением консервативного Jaguar XE у которого всё ограничивается сенсорным экраном на центральной консоли.

Габаритные размеры новинки позволяют без проблем разместить внутри А4 пятерых взрослых людей и ещё 500 литров багажа. Для семейных автолюбителей есть смысл присмотреться к практичному универсалу Avant. 

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Audi A4 

Mercedes-Benz C-Class 

BMW 3-Series

Jaguar XE

Внешний вид

10

  10

10

9

Базовая комплектация

8

  8

7

9

Опции (пакет)

7

  6

6

8

Качество отделки салона

10

  9

8

8

Проходимость

-

  -

-

-

Шумоизоляция

10

  10

9

9

Разгон

9

  8

10

8

Торможение

10

  10

10

10

Престижность владения

9

  10

9

9

Потеря в цене

9

  8

8

7

Стоимость

5

  4

5

4

Безопасность

10

  10

10

10

Расход топлива

10

  10

10

10

Расходы при обслуживании

6

  5

6

7

Управляемость

9

  9

10

9

Дизайн

10

  10

10

9

Индивидуальность

9

  9

9

10

Стоимость дополнительного

оборудования

7

   6

8

9

Дилерская сеть

7

   7

8

7

Надёжность

9

  9

9

9

Всего:

164

158

162

161

Место:

1

  4

  2

3

По итогам сравнительного теста новый Audi A4 заслуженно занимает первое место и практически не оставляет конкурентам шансов на победу. Второе место у BMW 3-Serias, а два других автомобиля остались не удел. О вкусах не спорят, поэтому выбор всегда остаётся за Вами…

06.09.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Сравниваем новый Audi A4 с конкурентами

Політика конфіденційності